Москва
(499) 394-74-14
Ярославль
(4852) 680-214
Кострома
(4942) 419-414
Иваново
(4932) 263-614
Симферополь
(3652) 777-874

Разработка паспортов на отходы, обладающие классом опасности – главный вопрос на современной повестке дня. Это реальная проблема, которую необходимо незамедлительно решить предприятиям, при работе которых образовываются отходы.
После вступления в силу обновленного ФККО документы требуется разрабатывать, неуклонно придерживаясь указаниям новых правил.


Сэкономить время на тщательный разбор вопроса и минимизировать возможность получения штрафных санкций помогут специалисты нашей компании. Мы хотим подчеркнуть важную деталь: паспортизацию необходимо провести для всех видов отходов, образующиеся на субъекте.

В соответствии с кодексом законов, регулирующих обращение с отходами, на отходы, которые относятся к I-IV кл. опасности организация обязуется иметь паспорт, который должен быть разработан с учетом свойств, их оценки опасности и их состава.
Четко прописаны правила работ по приведению документов по отходам в ПП от 16.08.2013 г. N 712. Ниже мы проведем разъяснение некоторых пунктов, которые обычно вызывают вопросы у наших клиентов.


Согласно четвертому пункту Правил документацию, устанавливающую класс опасности отхода необходимо иметь ВСЕМ предприятиям, в результате цикла которых имеет место процесс образования отходов. Исключений правила не подразумевают, что и было сказано выше.


При разработке документации, подтверждающей класс опасности отхода, необходимо помнить о правильности заполнения сведений о составе и всех свойствах отхода, которые несут ключевое влиянии на определение класса опасности отхода, для которого необходимо разработать документы.
Необходимо понимать отличие процедуры паспортизации отходов, которые внесены в ФККО (вы можете легко проверить наличие, воспользовавшись классификатором) и тех, которые пока еще не внесены.
В первом же случае форма документа утверждена Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 г. N 712.
Во втором, то есть при отсутствии отхода, который у вас образуется в Федеральном классификаторе, путь, который необходимо пройти, сложнее. Нужно провести последовательность действий по внесению отхода в Федеральный классификатор.
Обратите внимание на факт необходимости соответствия документов по паспортизации с нормативами, устанавливающими нормы и лимиты на отходы (ПНООЛР), а также с лицензией на деятельность с отходами. После замены документов по паспортизации на новые необходимо внести изменения в действующий ПНООЛР и действующую лицензию.

Паспортизация отходов на предприятиях, имеющих филиалы

Ни Федеральным законом N 89-ФЗ, ни правилами паспортизации не регламентирована необходимость паспортизации отходов для каждого подразделения предприятия отдельно, если они входят в состав юридического лица. Документы могут быть составлены как на юрлицо в целом, так и на подразделение (филиал) в отдельности.

Для определения вектора деятельности по паспортизации предприятия, которое имеет филиалы и подразделение необходимо учесть определенные моменты с местом точного образования отходов.
Паспорта на отходы для предприятия, юридический адрес которого сходится с адресом расположения производства, составляется на юридическое лицо. Место нахождение и почтовый адрес в таком случае в документе должны совпадать.
Местонахождение указывается иным образом, если отход образовывается в подразделении предприятия, адрес которого отличается от юридического адреса организации. Паспорта должны быть разработаны на, собственно, подразделение.
Закон дает возможность разрабатывать единый комплект паспортов на все отделения (филиалы) и юридическое лицо в целом при аналогичном производственном цикле. Обязательным является указание адреса всех подразделений.

Как вы можете заметить, аспектов, которые необходимо учесть, достаточно много. Доверьте паспортизацию отходов нашим специалистам. Многолетний опыт и широкие возможности в области экологической инспекции помогут сделать работу вашего предприятия максимально комфортной, учитывая нынешнее законодательство.

Заполни форму и получи
БЕСПЛАТНУЮ консультацию эксперта!
© 2010 - 2017 ГК «Агава». Все права защищены. Политика конфиденциальности